Preview

Studia Religiosa Rossica: научный журнал о религии

Расширенный поиск

Рецензия на книгу: Šisler V., Radde-Antweiler K., Zeiler X., eds. Methods for Studying Video Games and Religion. L.: Routledge, 2017. 222 p.

Полный текст:

Об авторе

Л. В. Мойжес
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Леонид Мойжес, аспирант

г. Москва, 125993, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Bainbridge, W. (2013) eGods: Faith versus Fantasy in Computer Gaming. new York: oxford University Press.

2. Geraci, R.M. (2014) Virtually Sacred: Myth and Meaning in World of Warcraft and Second Life. new York: oxford University Press.

3. Zimmerman, E. (2013) “Manifesto for a Ludic Century”, Kotaku, March 27 [http://kotaku.com/manifesto-the-21st-century-will-be-defined-by-games-1275355204, доступ от 13.05.2018]

4. Йоргенсен М.В., Филлипс Л.Дж. Дискурс-анализ. Теория и метод. Харьков: Гуманитарный центр, 2008. Ĭorgensen M.V., Fillips L.Dzh. Diskurs-analiz. teorii͡a i metod. [Discourse analysis. theory and Method]. Хar’kov: Gumanitarnyĭ t͡sentr, 2008.

5. Aarseth, E. (2003) “Playing Research: Methodological Approaches to Game Analysis”, Fine Art Forum, 17(8).

6. Juul, J. (2005) Half-Real: Video Games between Real Rules and Fictional Worlds. Cambridge: MIt Press.


Для цитирования:


Мойжес Л.В. Рецензия на книгу: Šisler V., Radde-Antweiler K., Zeiler X., eds. Methods for Studying Video Games and Religion. L.: Routledge, 2017. 222 p. Studia Religiosa Rossica: научный журнал о религии. 2018;(1):136-148.

For citation:


Moyzhes L.V. Book review: Šisler V., Radde-Antweiler K., Zeiler X., eds. Methods for Studying Video Games and Religion. L.: Routledge, 2017. 222 p. Studia Religiosa Rossica: Russian Journal of Religion. 2018;(1):136-148. (In Russ.)

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-4158 (Print)